Среда, 24.04.2024, 07:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Разработчики сайта, Акбирова Ирина и Сафиуллина Рузиля, приветствуют жюри конкурса "Лучший образовательный сайт - 2010"

      [1] Страх — это желание того, чего страшатся, это симпатическая антипатия; страх — это чуждая сила, которая захватывает индивида, и все же он не может освободиться от нее, — да и не хочет, ибо человек страшится, но страшится он того, что желает. Страх делает индивида бессильным, а первый грех всегда происходит в слабости; потому-то он по своей видимости случается как бы безотчетно, но такое отсутствие осознания и есть настоящая ловушка

      Кьеркегор С.

 

      [2] Страх — это симпатическая антипатия и антипатическая симпатия

      Кьеркегор С.

   

      [3] В конце концов, скука - наиболее распространенная черта существования, и можно только удивляться, почему она столь мало попаслась в прозе 19-го века, столь склонной к реализму.

      Бродский И.

   

       [4] все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян

      Ерофеев В.


       [5] Мы можем заняться любовью на одной из белых крыш. А если встать в полный рост, то можно это сделать на одной из звезд

      Башлачев А.

   

       [6] Скука – не что иное, как растворенная во времени боль.

      Юнгер Э.

   

       [7] Идиотизм предохраняет от самоубийства

      Дюркгейм Э.

   

       [8] История любой человеческой жизни есть история поражения.

      Сартр Ж.-П.

     

       [9] Не важно, что ждёт меня в будущем - всё равно оно меня разочарует

      Паланик Ч.

   

      [10] Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны

      Кьеркегор С.

   

      [11] Я ощущаю жизнь как трагедию. С жизнеутверждающим финалом.

      Айтматов Ч.

   

      [12] Меняем реки, страны, города...

      Иные двери... Новые года...

      А никуда нам от себя не деться,

      А если деться - только в никуда..

      Хайам О.

   

      [13] Мир с тобой

      Мир держится на тебе

      Держи на себе весь мир

      Мир жив лишь тобой

      Так держи его на себе.

      Летов Е.

   

      [14] Истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду

      Довлатов С.Д.

   

      [15] Наше завтра светлее, чем наше вчера и наше сегодня. Но кто поручится, что наше послезавтра не будет хуже нашего позавчера?

      Ерофеев В.

   

       [16] Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недостовать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать...

      Совесть пропала вдруг... почти мгновенно! Еще вчера это надоедливая приживалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужденному воображению, и вдруг... ничего! Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть. Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их двежения, и, разумеется, поспешили воспользоваться плодами этой свободы

      Салтыков-Щедрин М.Е.

   

      [17] А что, если наша земля – ад какой-то другой планеты?

      Хаксли О.

   

      [18] Наши русские махисты стыдливо обходят по большей части эту профессорскую галиматью, лишь изредка стреляя в читателя (для оглушения) каким-нибудь "экзистенциалом" и т. п. Но если наивные люди берут эти словечки за особую биомеханику, то немецкие философы - сами любители "мудреных" слов - смеются.

      Ленин В.И.

   

      [19] В действительности всё не так, как на самом деле

      Лец С.Е.

   

      [20] Норма не имеет признаков. Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком

      Лотман Ю.

   

      [21] Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия

      Козьма Прутков

   

      [22] Я крепко убежден, что не только очень много сознания , но даже и всякое сознание - болезнь.

      Достоевский Ф. М.

   

      [23] Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть

      Шекспир В.

   

      [24] В этом мире жить невозможно, но больше негде

      Керуак Дж.

   

      [25] Чтите философов, но не подражайте им; ваш путь, увы, иной. Он неотделим от невроза. Пути поэзии и невроза пересекаются и чаще всего на последнем этапе       сливаются — поэтическая струя почти неминуемо растворяется в кровавом потоке невроза. Но выбора у вас нет. Другой дороги тоже

      Уэльбек М.

   

      [26] Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности

      Ларошфуко Ф.

   

      [27] Надежда - самое полезное и самое губительное из всех жизненных благ

      Вовенарг Клапье Л. Де

   

      [28] Гений - это ум, знающий свои пределы

      Камю А.

   

      [29] Странно - "философии отчаяния" больше всего побаиваются оптимисты

      Лец С.Е.

   

      [30] Совершенство есть знание человека о своем несовершенстве

      Августин Аврелий

   

      [31] Наш страх перед катастрофой лишь увеличивает ее вероятность

      Рассел Б.

   

      [32] Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум

      Спиноза Б.

   

      [33] Теперь, когда мы стали совсем обособленными, почистим наши грани, чтобы лучше видать было где начинаемся уже не мы. Почистим нижний пункт - сапоги, верхний пункт -- затылок -- обозначим шапочкой; на руки наденем блестящие манжеты, a на плечи эполеты. Вот теперь уже сразу видать, гдe кончились мы и началось все остальное

      Хармс Д.

   

      [34] Я теперь считаю так: // меры нет. // Вместо меры наши мысли // заключенные в предмет

      Хармс Д.

   

      [35] Совесть может быть определена как интуитивная способность человека находить смысл ситуации

      Франкл В.

   

      [36] Истина существует только в той степени, в какой индивид сам ее производит

      Кьеркегор С.

   

      [37] Достоверность не находится в вещах

      Спиноза Б.

   

      [38] Одно дело - исследование природы вещей, другое - исследование модусов, посредством которых мы воспринимаем вещи

      Спиноза Б.

   

      [39] Деление сущего на действительное и мысленное ложно

      Спиноза Б.